четверг, 2 апреля 2009 г.

Выхожу на работу!

Всё-таки да!
До сих пор не могу в это поверить. Я пришла на собеседование, поговорили про мой опыт, ожидания. Обсудили обязанности и график работы. Спросили, какую зарплату я ожидаю. Я назвала цифру, которую, была уверенна, мне никто не предложит! Это месячная зарплата для няни + расходы на проезд и питание умноженное на 4. Специально называла побольше, чтобы меня точно не взяли, и не пришлось бы решать - отпускать от себя ребенка или нет. (Дочке ведь год и 9! Ну куда её бросать?!)

"Закон подлости" - они подтвердили ту цифру, которую я попросила. Как?!!? Как??! Боже, что же делать?! Ещё в воскресенье я думала о том, куда пойти гулять с ребенком, а сегодня должна придумать, как нам жить в новых условиях. Столько мыслей в голове...

Комментариев нет: