воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Как выбрать няню?

Если ребенок слишком мал для сада, а бабушки-дедушки не могут помочь, то няня - это единственный выход для работающей мамы.
Мне пришлось искать няню в срочном порядке, решение о выходе на работу было принято буквально в течение суток. И вот через неделю мой первый рабочий день. А я ещё кормлю грудью! Ух, сколько вопросов надо решить одновременно...
Итак, вопрос первый. Как выбрать няню? Где её искать?
Подключаем всех своих знакомых. Ребенок - это то, чем рисковать не стоит ни при каких условиях. Поэтому здесь не допустима ни экономия, ни поверхностное отношение к выбору кандидатов. Только проверенные люди! Только опытные няни с хорошей репутацией. Во всяком случае, для меня эти требования были на первом месте.
Обзвонив всех своих подруг, подруг своих  родственников и сотрудников родственников подруг, я нашла свой идеальный вариант. Возможно, не всем так везет, как мне, но я с первого раза попала в яблочко!
Женщина 55 лет, взрослые дети с внуками живут в другом городе (есть дети, внуки = есть опыт, живут в другом городе = не будет необходимости сидеть с соПриятный голос, манера говорить (для меня очень важно! няня - тот человек, чей голос ребенок будет слышать чаще, чем мамин). Приятная внешность (та же причина, что и с голосом). Отличные рекомендации (воспитала двух детей сестры моей подруги).
бственными внуками во время их простуды).
По невероятному стечению обстоятельств, сестра моей подруги отдала младшую дочь в сад за пару дней до того, как мне понадобилась няня. Поэтому свою идеальную няню мы получили из рук в руки. Это тоже показательный для меня момент - если няня отличная, то долго сидеть без работы она не будет. Действительно хороших нянь разбирают с руками и ногами ещё до того, как она освободится из предыдущей семьи.

Слушайте свою интуицию. Если это ВАШ человек, вы почувствуете. А если не ваш - ищите своего! Потому что ему вы доверите самое ценное.

Комментариев нет: