четверг, 16 апреля 2009 г.

Прекращение лактации

Работа засосала с головой, пытаюсь всё запомнить и везде успеть. Коротко о главном: 1) няня отличная, 2) ГВ мы закончили.

Кормила я год и 9 месяцев. Что сказать, привыкла я к этому больше, чем ребенок, и переживала больше:) Девочка моя достаточно спокойно отнеслась к тому, что пищу теперь получает на кухне в тарелке, а не у мамы в заветном месте. Правда, пришлось пойти на хитрость - намазала я соски горчицей и дала попробовать (ну, не хватило у меня фантазии на то, чтобы объяснить причину, почему лавочка закрылась. А так сразу понятно - испортилось молочко, вон какая бяка стала!)

В общем, с дочкой проблем не было вообще. Даже не спрашивала после того раза с горчицей, как там дела обстоят.

А вот с грудью проблемы были. Очень налилась, болела жутко. Ни один бюстгалтер не налазил! На новую работу пришла секс-бомбой:)

Для решения проблемы врач посоветовала димексид. В интернете вычитала, что он применяется для лечения лошадей - при растяжении суставов. Ядреная вещь, обязательно соблюдать пропорции, иначе можно всё сжечь! 1:3 с водой разбавлять и делать компрессики на грудь, часа на полтора.

Буквально 2 дня - и грудь как новенькая! Правда, на 2 размера меньше :(
В общем, у кого проблемы с окончанием лактации - рекомендую. Только не забудьте посоветоваться с врачом(!)




Комментариев нет: